Компания "БСС" потратит до 50 млн рублей на открытие 16 аптек "Алоэ" в Петербурге

"Компания "БСС" потратит до 50 млн рублей на открытие 16 аптек "Алоэ" в Петербурге".

"Деловой Петербург", от 03.09.2015.

Фармхолдинг "БСС" переименовывает свои аптеки "Эдифарм" в "Алоэ". Под этим брендом компания планирует открыть до конца года в Петербурге 16 новых точек, увеличив сеть до 50 аптек. Расширение будет стоить 40-50 млн рублей, говорят эксперты.

Фармхолдинг "БСС" расширяет свою аптечную сеть "Алоэ", которую запустил год назад. Как рассказали в компании, до конца 2015 года планируется довести число аптек в Петербурге до 50. Сейчас под управлением БСС в Петербурге находится сеть из 18 аптек "Алоэ" (в том числе аптека–бутик в Большом Гостином дворе), аптечная сеть "Эдифарм" (15 аптек) и историческая "Аптека доктора Пеля" на Васильевском острове. Всего же по России работают 38 аптек холдинга под вывеской "Алоэ" и чуть больше 100 аптек под другими брендами.

От киосков до фарма–маркета

 

Как рассказала генеральный директор ООО "Алоэ" Ольга Чернова, до конца этого года компания откроет не менее 10 аптек "Алоэ" по России. Кроме того, ведется ребрендинг сети "Эдифарм", которая будет работать также под вывеской "Алоэ". Затраты на ребрендинг аптек "Эдифарм" составляют сумму от 1 млн рублей на объект.

Площадь аптек "Алоэ" варьируется от 10 до 150 м2 в зависимости от формата — аптечный киоск, аптечный пункт, аптека с открытой выкладкой, фарммаркет. Ассортимент вне зависимости от формата составляет до 15 тыс. наименований.

Инвестиции в развитие в компании не раскрывают, однако известно, что вложения в открытие аптеки–бутика "Алоэ" составили 9 млн рублей (с учетом товарного запаса).

По оценкам экспертов, на реализацию планов в Петербурге потребуется 40–50 млн рублей. "Точнее оценить тяжело, так как непонятно, в каком формате будут новые точки", — говорит Николай Беспалов, директор по развитию компании RNC Pharma.